Группа № 1. "Красота льда"

красота льда 222Он прозрачный и холодный,
Он загадочный и плотный,
А в тепле вдруг оживает,
Слёзы льёт и быстро тает,
Что водою слёзы льёт?
Ну, конечно, это – лёд!
В период дошкольного детства формируются способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. Однако такое познание осуществляется детьми не в понятийной, а в основном, наглядно-образной форме, в процессе деятельности с познаваемыми предметами, объектами.
Опытно-экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.
Дети группы «Ладушки» совместно с воспитателями во время прогулки с интересом наблюдали за изменением воды на холоде. В разные формочки наливали воду и выяснили, как же обычная вода превращалась в льдинку, замерзая на холоде, принимая форму ёмкости, в которой находилась. Так же выполнили цветные льдинки из окрашенной воды. А приделав верёвочки к воде, мы получили красивые украшения, которые повесили на деревья на своём участке.
Воспитатели группы №1: Васькова И.А.
Слабодчикова Е.А.

Группа № 1. Новый год 2019. "Рукавичка Деда Мороза"

новый год 2019 345Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
25 декабря в группе № 1 «Ладушки» прошёл веселый Новогодний утренник. Если верить примете, то как встретишь Новый год, так его и проживешь.
Новый год – это радостная сказка как для детей, так и для взрослых. Атмосферу праздника и волшебства создавали все сотрудники детского сада: шили костюмы, наряжали елку, украшали все помещения детского сада.
Малыши-дошколята испытали особую радость встречи Нового года в своей дружной компании, в детском саду. Дед Мороз и Снегурочка, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная елочка, принесли детям ощущение чуда.
Наши малыши подготовили и показали гостям зимнюю сказку «Рукавичка». Дед Мороз потерял свою рукавичку, а ребятишки-мышки, лисички, волчата и зайчишки эту рукавичку нашли.
Все дети окунулись в сказку. С появлением Снегурочки и Деда Мороза праздник стал настоящим. Песни, танцы, стихи, хороводы, игры…Никто не остался без внимания Деда Мороза и получил долгожданные подарки и сладости.
К празднику были разучены чудесные песни, стихи, танцы. Спасибо за это нашему замечательному музыкальному руководителю, профессионалу своего дела Студенихиной  Е.А.
Огромная благодарность родителям за прекрасные сказочные костюмы для детей и помощь в подготовке праздников!
Все вместе мы придали празднику особое очарование. А приятные, яркие воспоминания останутся у детей на всю жизнь.
С Новым годом, садик мой!
Звонким смехом, доброй сказкой
Начался сегодня день –
Все надели дружно маски,
Танцевать и петь – не лень!
Этот праздник – самый яркий!
Он бывает лишь зимой.
Дед Мороз несёт подарки,
С Новым годом, садик мой!
Воспитатели группы №1:
Васькова И.А., Слабодчикова Е.А.

Группа № 1. "Моя семья"

моя семья 456Семья— источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранитсемья и ценит жизни миг.
Семья— оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
Всемьеребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.
Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душасемьи становится богаче,
Когда царят любовь в ней да совет.
Что такоесемья? В понимании маленького ребенкасемья— это самые близкие емулюди: папа, мама, братья, сестры, бабушки и дедушки. Именно ссемьиначинается социализация ребенка, формирование элементарных представлений детей о семейных отношениях и традициях.
Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка с раннего возраста.
Формирование новых знаний осемье, любовь к своим самым близким и родным людям мы старались привить через различные виды деятельности. Дети с удовольствием и с большим интересом рассказывали про свою семью. На занятии по аппликации ребята делали ладошку с сердечками для мамы и папы, на лепке - лепили угощение для бабушки с дедушкой.
Воспитатели группы №1: Васькова И.А.
Слабодчикова Е.А.
 

Группа № 1. "Мой город Снежинск"

мой город снежинск 1Край прелестный, край чудесный,
Край мой – Родина моя!
Я тебя люблю сердечно,
Славлю нивы и поля.
Славлю горы и равнины,
Славлю реки и леса,
И озёра и долины,
Славлю Снежинск я тебя!
   В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частицу. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут.
   В группе «Ладушки» в течение тематической недели «Мой город. Наш край» дети узнали и рассказали много интересного про родной город Снежинск.
   В конце недели была выполнена совместная работа воспитателей с детьми «Любимые места для прогулок в Снежинске», где каждый ребёнок рассказал по фотографии про самое любимое место для прогулок в городе.
Васькова И.А.Слабодчикова Е.А.,
воспитатели группы №1
 

Группа № 1. "Польза пальчиковой гимнастики"

     dve-ladoshki“Ум ребенка находится на кончиках его пальцах”, – писал В. А. Сухомлинский. Сегодня нам известно, какое важное место занимает подвижность кистей рук ребенка в его успешном и всестороннем развитии. А вот в народе такие игры с пальчиками ребенка всегда были популярны, хотя тогда никто и понятия не имел, как пальчиковая гимнастика влияет на развитие головного мозга ребенка. Все дело в том, что с анатомической точки зрения, около трети всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти руки. К тому же, на кистях рук находятся рефлекторные точки, которые подают импульсы в центральную нервную систему, а значит, упражнения для рук и пальчиков положительно скажутся на деятельности мозга. Наверняка вы замечали, как грудничка интересуют его ручки. Он их рассматривает, тянет в рот, а если мама еще и погладит ладошку, и стишок расскажет, малыш будет просто счастлив. Обычно все малыши любят игры с ладошками и пальчиками, поэтому у родителей не возникнет трудностей с проведением пальчиковой гимнастики. Такие упражнения просты в исполнении, не занимают много времени, но имеют большую эффективность и значение для развития ребенка. Что дает пальчиковая гимнастика: Развитие мелкой моторики, которое напрямую связано с развитием речи. Движения пальцев рук и развитие речи ребенка – взаимосвязаны. Делая массаж пальчиков, рассказывая эмоционально стишки, вы будете способствовать стимулировать речевое развитие вашего ребенка, а также формировать правильное звукопроизношение. Развитие координации движения, улучшение памяти и внимания. Подготовку к письму. Развитие творческих и умственных способностей. Занятия пальчиковой гимнастикой следует подбирать согласно возрасту. Для малышей до трех лет – это будет массаж ладошек и пальчиков со стишками и потешками. В три года можно пробовать играть двумя ручками, дополнять игры другими предметами, например, маленькими мячиками, шариками или кубиками. Дети очень любят, если пальчиковая гимнастика содержит элементы театрального представления. Любой массаж ручек, пальчиков принесет ребенку только пользу и благоприятно скажется на его физическом развитии. Это замечательная возможность для общения с ребенком, налаживания контакта и снятие стресса у малыша.
Васькова И.А., Слабодчикова Е.А.,
воспитатели группы № 1

Подкатегории

Страница 1 из 14