Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309.pdf

Паспорт доступности МАДОУ № 1

п/п

Наименование   объекта

(полное наименование организации)

Адрес объекта

(с указанием индекса)

Ссылка

на сайт организации

Доступность объекта для инвалидов (полная, частичная, условная).

Указать наличие элементов безбарьерной среды

с нарушением зрения

с нарушением слуха

с

умственными нарушениями

передвигающихся

на креслах-колясках

для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

наличие сотрудника (-ов), оказывающих помощь в сопровождении инвалида

способ связи с сотрудником (-ами)

место размещения информации о сотруднике

(-ах)

условная (сопровождение по объекту)

частичная (индукционная петля)

условная (сопровождение по объекту)

полная (нормативный пандус, доступный санузел)

полная (поручни, кнопка вызова, сопровождение)

телефон

сайт

1.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа

«Детский сад комбинированного вида № 1»

(МАДОУ № 1)

456776, Челябинская область,

г. Снежинск, проспект Мира, дом 29

условная,

(окрашены марши лестничных клеток, наклеены предупредительные знаки на дверях)

нет

нет

частичная,

(пандус)

нет

8 (35146) 41160

8 (35146) 41018

заместитель заведующего по УВР

 Доступная среда

Доступная среда МАДОУ № 1.pdf

Алгоритм оказания ситуационной помощи.pdf

Положение о группе для детей с нарушением речи МАДОУ № 1.pdf

Кого считать ребенком с ОВЗ и ребенком-инвалидом.pdf

Как получить заключение ГПМПК.pdf

В МАДОУ № 1 функционирует группа для детей с тяжелыми нарушениями речи.  Для работы с детьми с ОВЗ разработана "Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи". Ежедневно с детьми работает учитель-логопед, педагог-психолог. 

В МАДОУ № 1 созданы специальные условия для детей с ОВЗ в соответствии с частью 3 статьи 79 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ:

  • специальные образовательные программы и методы обучения и воспитания;
  • специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
  • специальные технические средства обучения;
  • групповые и индивидуальные коррекционные занятия;
  • доступная среда (беспрепятственный доступ в здание и на территорию и т. д.);
  • сокращенное количество детей в учебной группе.