Психолого-педагогические условия реализации ООП ДО

Педагогическая диагностика
Согласно пункта 3.2.3. Стандарта «…при реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
В МБДОУ №1 используется автоматизированная информационно-аналитическая система «Мониторинг развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении» (Далее - АИС). Научным руководителем разработки АИС является кандидат педагогических наук, Едакова Ирина Борисовна.
С помощью данной программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
Педагогическая деятельность современного детского сада ориентирована на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах и проблемах каждого ребенка.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач, обозначенных ФГОС ДО (П.3.2.3):
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи).
Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).
Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей».
 

Консультация для родителей "Обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышения компетентности родителей в условиях реализации ФГОС.pdf247.9 КБ

Организация образовательной деятельности в семье http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/vse-o-nas/organizatsiya-obrazovatelnoj-deyatelnosti-v-seme-glavnaya

Образовательная деятельность в группе № 1 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/novosti1

Образовательная деятельность в группе № 2 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/novosti2

Образовательная деятельность в группе № 3 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/privetstvie3

Образовательная деятельность в группе № 4 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/novosti

Образовательная деятельность в группе № 5 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/novosti5

Образовательная деятельность в группе № 6 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/privetstvie6

Образовательная деятельность в группе № 7 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/privetstvie7

Образовательная деятельность в группе № 8 http://www.ds1.snzsite.ru/index.php/novosti8