Название

УМКА
МАДОУ № 1
Челябинская область г. Снежинскнациональный реестр

Версия

 

 

                                                                            1501048886

 

Информационная справка

Полное наименование ОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Снежинского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 1»

организовано в 2012 году
расположено: Россия, Челябинская обл., г. Снежинск, проспект Мира, 29

осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам:
- «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.И. Комаровой, М., 2005.
- Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.
- «Кроха»: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений/ под ред. Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева и др. М.: Просвещение, 2010.
- «Наш дом – южный Урал»: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики, под редакцией Е.С. Бабуновой, 2004.
- «Я и мое здоровье»: программа Т.А. Тарасовой, Л.С. Власовой.
- «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (7-й год жизни)/ под ред. Каше Г.А. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. М.: Просвещение, 1986.
- «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» / под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, М.: Просвещение, 1986.
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, Спб.: Детство-пресс, 2006

Язык образования: русский
В соответствии в ФГОС ДО текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не проводится

 Условия:

возраст детей: с 1 года до 7 лет (в т.ч. ГКП с 1 года до 3 лет)
число групп: 9 (в т.ч. 1 ГКП)
число детей в МАДОУ № 1 - 205
МАДОУ работает в условиях финансово-экономической самостоятельности с 2012 года.
Руководит дошкольным образовательным учреждением заведующий Сабирова Татьяна Имаагзановна.

Родители воспитанников детского сада проявляют заинтересованность в развитии, воспитании и обучении детей. Преобладает потребность родителей в таких видах образовательных услуг, как
развитие логического и творческого мышления - 96%;
развитие интеллектуальных способностей - 89%;
развитие изобразительной деятельности (лепка, аппликация, рисование) — 89%;
ознакомление с окружающим миром и развитие речи - 89%
подготовка к обучению школе - 86%;
обучение правильному произношению - 86%


 Структура управления МАДОУ

Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство учреждением осуществляет заведующий, который подчиняется начальнику Управления образования. В МАДОУ  № 1 действует общественная и административная система управления.
1. Общественная система управления включает:
Совет учреждения,
Совет трудового коллектива,
Совет педагогов,
Родительский комитет;
2. Административная система управления:
Заведующий МАДОУ руководит и коорденирует психолого-педагогическое, административно-хозяйственное, медицинское сопровождение.
Психолого-педагогическим сопровождением руководит заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, который организует работу: старшего воспитателя, воспитателей групп, учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога, инструктора по физкультуре, музыкального руководителя.
Заместитель по административно-хозяйственной работе организует работу поваров, кладовщика, кастелянши, прачки, уборщиков помещений, младших воспитателей, плотника, дворников, сторожей.
Медицинское сопровождение осуществляют врач (педиатр) и медицинская сестра от ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России.


 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

МАДОУ № 1 имеет типовое здание, находящееся в удовлетворительном состоянии.

В МАДОУ созданы условия для:

- охраны и укрепления здоровья детей: имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием: процедурный кабинет, кабинет для медицинских осмотров детей, комната заболевшего ребенка, санузел для приготовления дезинфекционных растворов.
- коррекционной работы с детьми: имеются специально выделенные, оснащенные помещения: кабинет педагога-психолога, социального педагога, кабинет учителя-логопеда;
- физического развития детей: имеется спортивный зал; созданы условия для физического развития детей: стадион, беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков; в группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, закаливания (мини-стадионы, спортивный инвентарь, массажные коврики, маты и др.); разнообразен спортивный инвентарь для физической активности детей на прогулочных участках (горки, мячи, обручи, санки, лыжи, велосипеды и др.);
- развития детей в музыкальной деятельности: имеется музыкальный зал, музыкальные инструменты (пианино), детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия; в группах оборудованы музыкальные уголки, оснащенные музыкальными игрушками, .
В каждой групповой комнате продумана рациональная и целесообразная расстановка мебели, имеются маркеры игрового пространства. Приобретены разнообразные материалы, игрушки, оборудование для предметной и игровой деятельности, учебные пособия по ознакомлению с окружающим миром. Для развития познавательной активности детей в группах дети обеспечены конструктивным материалом, используются стенды с периодически меняющейся наглядностью. Предметно-развивающая среда в каждой групповой ячейке носит характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и развитию. Имеются дидактические средства, альбомы, художественная литература для обогащения детей впечатлениями; дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки для развития детей в разных видах деятельности; игры для интеллектуального развития; игрушки и оборудование для сенсорного развития; наглядный и иллюстративный материал. Созданы условия для совместной и индивидуальной деятельности мальчиков и девочек.


Виды предоставляемых услуг

1) Образовательные услуги:
ознакомление с окружающим миром и развитие речи
формирование звукопроизношения и обучение грамоте
формирование элементарных математических представлений
формирование связной речи
ознакомление с художественной литературой
сенсорное развитие
воспитание экологической культуры
знакомство с правилами здорового образа жизни и основами безопасности жизнедеятельности
социально-нравственное развитие
освоение продуктивных видов деятельности (конструирование, лепка, аппликация, рисование, работа с природным материалом)
воспитание физической культуры
развитие музыкальных способностей
формирование навыков игровой деятельности
развитие эмоционально-волевой сферы

2) Оздоровительные услуги
гигиенические процедуры
утренняя гимнастика
дыхательная гимнастика
босохождение
оздоровительный бег
использование воздушных и водных процедур
занятия физкультурой в зале и на улице
подвижные игры
спортивные праздники и развлечения

Информация об уровне образования
Дошкольное образование (г. 2, ст. 10,п.4. ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-Фз «Об образовании в РФ»).

Форма обучения
Дневное пребывание детей в МАДОУ

Информация о нормативном сроке обучения
5 лет (с 2 до 7 лет, кроме ГКП)